Куплю трансформаторы ТВЗ 1-9 и лампы 6П14П и 6Ж1П по 2 шт каждой модели

• Автор темы Andros-zz
  • Дата начала
Архив форума — только чтение
A

Andros-zz

Guest
Буду банален. Нужно 2 штуки ТВЗ 1-9. Я новичок в ламповой электронике, хочу собрать первый усилитель. Столкнулся с отсутствием в широкой продаже и по видимому в производстве трансформаторов ТВЗ 1-9, легендарных и популярных в ламповых схемах на выходе. А собрать очень хочется, выручайте :) Или аналог посоветуйте.. Но пожалуй, лучше все таки ТВЗ.
И лампы нужны: 6П14П и 6Ж1П - по две штуки каждой модели.

Гаврилов Валентин

Гаврилов Валентин

Member
Трансы ТВЗ 1-9 для совсем -совсем слабеньких усилителей. Для человека,живущего в Москве ,более логично обратиться сюда http://audioinstrument.narod.ru/ Там выходники ощутимо более высокого качества , чем твз1-9. Да и цены вполне адекватные. А лампы ,что вы указали ,совсем не дефицитны и продаются на форумах и на Молотке.

A

Andros-zz

Guest
Трансы ТВЗ 1-9 для совсем -совсем слабеньких усилителей. Для человека,живущего в Москве ,более логично обратиться сюда http://audioinstrument.narod.ru/ Там выходники ощутимо более высокого качества , чем твз1-9. Да и цены вполне адекватные. А лампы ,что вы указали ,совсем не дефицитны и продаются на форумах и на Молотке.
А какие выходники спрашивать там, вот вопрос? Я сам не выберу достойную замену, опыта мало (( Подскажите мне? Схема такая:

• pc-unch-1-1.gif
    25.2 KB

Если ТВЗ 1-9 для совсем слабеньких, неужели анаолги позволят собрать более мощный? Я думал, что дело больше в лампах нежели в трансформаторах.. И чем лучше качество аналогов: звучанием в результате, сборкой и деталями?

А лампы я даже в Чип_и_Дипе видел на сайте, правда одни из них под заказ.. Значит новые изготавливают еще,не из запасов

W

wizard

AUDIO Team
Нужно 2 штуки ТВЗ 1-9. Я новичок в ламповой электронике, хочу собрать первый усилитель. И лампы нужны: 6П14П и 6Ж1П - по две штуки каждой модели.