Куплю шасси и выходные SE трансформаторы

Архив форума — только чтение
A

alexkhar

Guest
Собственно все просто. Я начинающий. Куплю недорого: металлическое шасси для экспериментов, выходные трансформаторы для однотактного усилителя мощностью 3-5 вт (лампа 6П3С, 6L6 и т.п.). Хочется иметь качественные хорошие вещи (пусть и б/у) за не очень большие деньги. Я в Москве, подъеду, заберу, оплачу наличкой. Если у вас есть что-то подобное и оно у вас лежит без дела - предложите, пожалуйста.

A

alexkhar

Guest
Неужели ни у кого ничего не лежит без дела? Помогите новичку, пожалуйста.

Гаврилов Валентин

Гаврилов Валентин

Member
Хорошие трансы . Может и подойдут для ваших целей http://audioportal.su/showthread.ph...E5+%F2%F0%E0%ED%F1%F4%EE%F0%EC%E0%F2%EE%F0%FB Смотайтесь в Царицыно или в Митино ,там поищите какой-нибудь конструктивчик. В ателье по ремонту быт. техники есть "горы" старых девайсов ,можно попросить (им обычно не жалко)

A

alexkhar

Guest
Спасибо, но у меня акустика на 8 Ом. В Митино был вчера ходил по всему рынку, ничего толком не увидел. Может не там искал. В Царицино съезжу на следующей неделе, спасибо за совет.

А

АндрейА

Местный
Шаси могу предложить такое
  • IMG_0920.JPG
    48.3 KB
  • IMG_0921.JPG
    54.7 KB
  • IMG_0923.JPG
    37.2 KB

Тр. надо мотать. Я так думаю что наличие хорошего Тр. уже вдохновляет на постройку усилителя, 3-5 Ватт это круто для SE , я бы выразился 3-3,5 Ватт дабы не выжимать максимальную не искажённую, для начала.
Тр. могу намотать, трудно представить что бы хорошие просто лежали без дела. ИМХО

A

alexkhar

Guest
Здравствуйте, за сколько отдадите шасси?

А

АндрейА

Местный
Хотя здесь не барахолка, за 1т.р.

L

lyk59

Member
В ближайшее время освободится алюминивое двухслойное шасси.(Демонтаж) Очень удобно сверлится. На нем будет легко устанавливать все что угодно. Жесткое и легкое
  • DSCF1635.jpg
    269.8 KB
  • DSCF1636.jpg
    284.9 KB
  • DSCF1637.jpg
    298.7 KB
  • DSCF1638.jpg
    292 KB

С уважением, Иван

L