репетиции... денег мало

  • Автор темы shost

shost

Местный
Приходили ребята на мои _домашние_ колонки

я - зачем вам? надо ж не стерео а каждому-свое?

они - мы инструменты микшируем в стерео и на две ас

я - зачем-почему?

они - иное решение - дорого

сунулся изучать эту тему (комбики для репетиций) - и впрям как тухло (прям как в ссср)

для ритма еще невнятные с 8" 15вт 4тыс р (бу молоток) еще есть
для баса вообще голо, микрофон-орган тоже в тумане

те, я так сижу и репу чешу - альтернативы этому стерео и предложить что незнаю
( в цене до 15 тыс р все)

унч можно ныне за копейки на базе 7294 хоть 5 штук - каждому свой
вот динамики - кроме бг20 пожалуй и нет ничего так сразу (те - гарантированно купить всегда и недорого)
на низ - ну пара 8гд1 (нехай в 60л сидят, а кому ша легко?)
остальное - опять какое то бытово стерео только и всплывает


есть выход из всего этого?
 

FEV

Местный
А смысл? За 15 тыс. все равно нормального аппарата не будет на всю группу, даже если самим собирать.
Чем использовать ТДА7294 и 6Г20 - лучше уж пульт нормальный, потом усилитель и пара АС.
Негитарные динамики никогда не дадут правильной АЧХ для гитары.

Спикерсимуляцию если использовать - вполне прилично нарулить звук можно, главное чтобы пульт был не совсем плохой.

Если не секрет, что за ребята? Я в Пскове жил(и музицировал по мере сил:) ) еще относительно недавно, многих музыкантов знаю.
 

shost

Местный
кто - не знаю
кантри мол играют
в аппапатуре (увы) разбираются слабо
 

Crypt

Местный
Мне почему-то вспоминается использование старых радиол (со врезанным гитарным входом) для домашней репы.

А так, можно через стерео репать конечно. Можно спикосимы для гитар нормальные сделать, микшер-самопал (по качеству на три головы выше чем то что продается в таком формате). Но бытовой стереокомплекс, способный громко и нетошнотворно воспроизводить "неотесанные" источники в 15 т. р. скорее всего из старого-доброго б/у несовкового, исключая развод на лоховинтаж. Как и набор достаточно качественных самопальных пиблуд (убогие варианты не рассматриваются) -- просто по труду и деталям неслабо выйдут. Без снобизма, просто чтобы себе не гадить.

У меня один товарищь запросил для домашней реты каменный УМ и блок спикосимов, все рэки. Прототиты есть, так что имел возможность лично ощутить каково оно на звук и по затратам
 

grat

Member
shost
В СССР,для простых музыкантов,тухло было с фирменной аппаратурой,которая продавалась за валюту,но зато был расцвет самопала.На сегодня ситуация та же.С валютой,у простых музыкантов,тухло,ну а остальное в Ваших руках,откуда ножки растут у ламп Вы,наверно,знаете.:D В СССР(70е годы), если музыканты имели музыкальный ламповый комплект аппаратуры BEAG-было круто,а это всего лишь, те же кинаповские динамики, да классические ламповые инструментальные усилители,ламповый микшер присутствовал в голосовом усилителе.

Удачи.
 

shost

Местный
да в то время я брал в ближ кинаповской мастерской динамики, 25вт модули с 6р3с - собрать в итоге можно было за 2-3 дня аппарат
а вот ныне... кинапы все на руках, если всплывает - то или страшное состояние, или далеко доло и дорого

а импорт проф динамики - тоже и дорого, и под заказ на доооолго
да даже ноэмовское - в Питере только авто-варианты и все, остальное - с Новосиба пока закажешь-приедет - музыканты уж все деньги пропьют :)

те, ситутация еще хуже, чем была в ссср

не. готового за 20-40тыс и более полно, только для репетиций то оно и негодно по сути
такая вот оказывается...
 

FEV

Местный
Динамики гитарные стоят 2-3 тыс. р. Купить - тоже не проблема.
Трансформаторы можно намотать, в принципе...
Если есть время и желание, то все осуществимо, смотря сколько нужно аппарата и какого уровня.
 
те, ситутация еще хуже, чем была в ссср
Странно читать такое. Во времена СССР гитары строгали из фанеры, звукосниматели мотали сами, промышленных просто не было! А усилители? Втыкались во что придётся... Гитарных динамиков не было в принципе. А сейчас... Денег заработай, и покупай, что угодно. Чем это хуже? Или просто хочется халявы?
 

shost

Местный
Динамики гитарные стоят 2-3 тыс. р. Купить - тоже не проблема.
Трансформаторы можно намотать, в принципе...
Если есть время и желание, то все осуществимо, смотря сколько нужно аппарата и какого уровня.

так надо для гитары-соло, баса, голоса - все раздельное и в примерно 10 тыс руб
а за три только один динамик? ну это же как раз легко
только вот издаля, под заказ, и типично - по 5, а не по три, по три были до инфляции (прям по Жванецкому)

а во времена ссср наборы типа 2а9, 4а28 и тп брались за неск бутылков водки :)


вот почему то гугль на типа "бас комбик для репетиций" все как то на куплю или где найти...
 

J.Impro

Местный
Странно читать такое. Во времена СССР гитары строгали из фанеры, звукосниматели мотали сами, промышленных просто не было! А усилители? Втыкались во что придётся... Гитарных динамиков не было в принципе. А сейчас... Денег заработай, и покупай, что угодно. Чем это хуже? Или просто хочется халявы?

Видел такие варианты 2 раза в жизни: у Кости Никольского и Брайана Мэя:) Иолановских гитар порядка 18 моделей - весь СССР был завален. Музима - 5-7 моделей, потом пошли болгарская грубятина. Завалиться!

Проблемы не понял. Басовый комбик? Все решаемо.
 

Locken

Member
да музима это сила! А с веслами "урал" в столице были знакомы или это чисто наше явление
 

FEV

Местный
Ооо, "урал" это сила:) У меня первой гитарой был.
И комбик на ГУ-50 :)
Бас тоже был "урал"...
Что интересно - мне кажется, удовольствия от игры тогда получалось как-то больше, чем сейчас на Charvel. И даже чудовищный гриф не мешал:)

По теме - 2а9, 4а28 конечно брались за бутылку, но правильного гитарного звука они не выдают, АЧХ не та. Даже с доработкой...
Поэтому ИМХО(повторюсь наверное) - или ставить нормальную комплектуху, или играть со спикерсимуляций в пульт.
 

J.Impro

Местный
Ооо, "урал" это сила:) У меня первой гитарой был.
И комбик на ГУ-50 :)
Бас тоже был "урал"...
Что интересно - мне кажется, удовольствия от игры тогда получалось как-то больше, чем сейчас на Charvel. И даже чудовищный гриф не мешал:)

По теме - 2а9, 4а28 конечно брались за бутылку, но правильного гитарного звука они не выдают, АЧХ не та. Даже с доработкой...
Поэтому ИМХО(повторюсь наверное) - или ставить нормальную комплектуху, или играть со спикерсимуляций в пульт.

Противоречия не заметили? Кайф был от негитарных динамиков!

Напомню по вашему совету играть в пульт: музыканты 60-70 ых стремились играть через отдельные аппараты, в 80 ые появилась тенденция играть в пульт и качество звука закончилось.
 

FEV

Местный
J.Impro, кайф я думаю был от совсем не от негитарных динамиков :) Пользуясь той же логикой, он мог быть и от гитары "урал" :) И пульта ПМ-01.

Насчет игры в пульт - думаю, Вы немного не поняли что я имел в виду. Я говорил только о данном случае, когда денег практически нет.
Естественно, оптимально играть в отдельные аппараты, с этим глупо спорить.
Сам я ненавижу играть в пульт, особенно в клубах и т.п. Но там как правило звукорежиссеры редко адекватные бывают.
 

J.Impro

Местный
Я был свидетелем, когда на записи басиста включили в тесловский пульт и посадили рядом со студийными контрольниками. Он очень занервничал, тряслись руки, едва не сорвал запись:(
Что касается денег, не верю. Значит недостаточно фанатизма. С грошовой зарплаты я всегда имел лучшие инструменты.
 

FEV

Местный
Что касается денег, не верю. Значит недостаточно фанатизма. С грошовой зарплаты я всегда имел лучшие инструменты.

Про недостаток фанатизма согласен. Только я все же коментирую ситуацию топикстартера, а там четко указана сумма.
Естественно, было бы желание - аппарат приложится.
 

shost

Местный
народ, вы финансовые варианты для Мск и Спб на наш Псков не распространяйте, у нас тут исходная точка всегда - денег нет
тем паче у молодых начинающих

а иметь млн и на них купить что попало - это просто не интересно тутошним :)
 
Сверху