Нужен ли мне апгрейд вертушки?

Alcher

Местный
После длиииительного перерыва решил вернуться к винилу. Опыта никакого. Взял DUAL CS606. Имею в нем прямой привод и отличную немецкую механику. Голова пока дуалевская, поменяю потом. Прямой привод- не знаю, хорошо или плохо, короче, имею то, что имею:). Не нравится хлипкий корпус из тонкой ДСП и пластика. Стол вместе с тонармом стоит на пружинах в этом корпусе. Хочу узнать, имеет ли смысл делать новый хороший и тяжелый корпус, например, многослойная фанера или массив дуба, для этой вертушки? И как соединить стол с корпусом- оставить пружинный подвес или прикрутить жестко? Что-то мне подсказывает, что в случае пружинного подвеса, новый корпус-то и не нужен. Но я полный профан в винильных тонкостях, вот, и прошу совета людей продвинутых:)...

После длиииительного перерыва решил вернуться к винилу. Опыта никакого. Взял DUAL CS606. Имею в нем прямой привод и отличную немецкую механику. Голова пока дуалевская, поменяю потом. Прямой привод- не знаю, хорошо или плохо, короче, имею то, что имею:). Не нравится хлипкий корпус из тонкой ДСП и пластика. Стол вместе с тонармом стоит на пружинах в этом корпусе. Хочу узнать, имеет ли смысл делать новый хороший и тяжелый корпус, например, многослойная фанера или массив дуба, для этой вертушки? И как соединить стол с корпусом- оставить пружинный подвес или прикрутить жестко? Что-то мне подсказывает, что в случае пружинного подвеса, новый корпус-то и не нужен. Но я полный профан в винильных тонкостях, вот, и прошу совета людей продвинутых:)...

Апгрейд не нужен: стол ширпотребовский, большого выигрыша в звуке не добьетесь...

ALEXANDRE

Местный
Нужен ли мне апгрейд вертушки?

Вполне музыкальный аппарат, займитесь лучше апгрейдом усилка и корректора, для винила важнее будет.

Anatolii

Member
если корпус будет тяжелый то дстаточно "развязать" ноги а диск зарепить на корпусе жестко . так например у ямах серии GT

telec2000

Member